|
Новости19.09.2019. Изменения в работе с онлайн-кассой. Новые методы API для отправки двух и более чеков по одному заказуС 1 июля 2019 года, согласно Письму ФНС России от 20.02.2019 N ЕД-4-20/2929@ "О направлении методических указаний" в случае, если клиент получил товар или услугу не в момент оплаты, нужно формировать два чека. Первый — при поступлении денег на счет, второй — при отгрузке товара или выполнении услуги.Рекомендуем проконсультироваться с менеджером OrangeData, чтобы определить, относится ли данное изменение к Вашей организации и сфере деятельности; достаточно ли Вам формировать только один чек при оплате заказа, как это происходит на данный момент в автоматическом режиме, или же следует формировать несколько чеков к каждому заказу. По информации от OrangeData, если клиент оплачивает заказ полностью, следует выбить первый чек с параметрами:
Обращаем Ваше внимание, что IntellectMoney фиксирует момент оплаты, но не обладает информацией о моменте отгрузки товара или оказания услуги Вашему клиенту и, следовательно, не может автоматически сформировать чек при наступлении данного события. В связи с этим мы добавили в API соответствующие методы: CreateReceipt для отправки запроса на создание чека в OrangeData и GetReceipt - для получения информации о чеке от OrangeData. Используя эти методы, Вы можете в любой момент отправить на кассу любой чек. Для этого предварительно переведите состояние онлайн-кассы в "Выключена" в настройках магазина в личном кабинете IntellectMoney и вызовите вышеописанные методы. Всю необходимую информацию для отправки второго чека получить в Документации Personal API. По вопросам обращайтесь в техническую поддержку на ts@intellectmoney.ru. |