|
Помощь
Общие
Стать пользователем системы очень просто. Нужно всего лишь зарегистрироваться на нашем сайте и подтвердить регистрацию.
Никаких обязательных требований нет.
В общем, да. Гражданин другой страны может зарегистрироваться в системе и осуществлять платежные операции, однако вывод средств из системы и некоторые другие возможности будут недоступны, поскольку они предусматривают предъявление российского паспорта.
При регистрации в системе нужно указать фамилию и имя, адрес электронной почты (на него мы вышлем письмо для активации учетной записи, этот же адрес будет являться логином для входа в систему), дату рождения, а также ввести технические данные — пароль входа, PIN-код и ответ на секретный вопрос, который при необходимости поможет восстановить пароль.
Владелец бизнес-счета может завести несколько счетов, привязанных к одному аккаунту (учетной записи), владелец персонального счета — только один счет.
Временных ограничений на хранение счетов с нулевым балансом в настоящее время нет, однако мы оставляем за собой право пересмотреть данное положение.
Установки дополнительного программного обеспечения не требуется. Для работы с системой понадобится только компьютер, подключенный к Интернету.
Нет, поскольку все платежи в системе IntellectMoney происходят в режиме реального времени. Поэтому в момент совершения платежа и получения информации о его результате компьютер обязательно должен быть подключен к Интернету.
На компьютере может быть установлена практически любая операционная систем, в том числе Windows, MAC OS, Linux, Unix.
Пароль входа необходим для доступа к личному кабинету, PIN-код — для совершения платежных операций. PIN-код помогает дополнительно защитить средства, находящиеся на счете в системе, и обезопасить счет от несанкционированного доступа посторонних лиц.
PIN-коды хранятся в системе в зашифрованном виде, доступ к ним полностью закрыт, в том числе и для сотрудников системы IntellectMoney. В свою очередь, пользователи должны хранить PIN-код в недоступном месте и ни под каким предлогом не передавать его посторонним лицам.
Всю информацию о расходе средств со счета и поступивших платежах можно посмотреть в личном кабинете в разделе «История операций».
Да, если он зарегистрировался в системе IntellectMoney и активировал свой счет. Совершить такой перевод можно в личном кабинете в разделе «Отправить деньги».
Безопасность
Да, система IntellectMoney абсолютно надежна и безопасна. Многоуровневая система защиты позволяет гарантировать нашим пользователям сохранность их средств и персональных данных. Подробнее о наших гарантиях вы можете прочитать в разделе, посвященном безопасности IntellectMoney.
Мы гарантируем конфиденциальность данных, переданных пользователями системе IntellectMoney. Информация о платежных операциях, а также любые персональные данные не подлежат разглашению третьим лицам. Однако мы обязаны предоставлять информацию о пользователях государственным лицам в случае юридически обоснованного официального запроса, поскольку это предусмотрено российским законодательством.
При оплате товаров и услугу в Интернет-магазинах с помощью банковской карты необходимо указывать информацию о карте и ее владельце на сайте магазина. Это может быть опасно, особенно в том случае, если вы впервые делаете покупку в магазине и еще не можете быть уверены в его добросовестности. Кроме того, существует вероятность оставить данные банковской карте на фишинговом сайте — сайте, который выглядит абсолютно идентично сайту известного Интернет-магазина, но принадлежит мошенникам. Оплачивая покупки средствами со счета в системе IntellectMoney, вы можете быть уверены, что данные вашей банковской карты не попадут к злоумышленникам.
Обеспечить сохранность денежных средств вам позволит соблюдение нескольких несложных правил:
- следите за безопасностью компьютера, обновляйте антивирусы и программное обеспечение, обнаруживающее шпионские программы;
- используйте сложные пароли, состоящие из буквенно-цифровых комбинаций;
- никому не сообщайте пароль входа и PIN-код, храните их в надежном месте;
- по возможности совершайте платежи только с того компьютера, в безопасности которого вы уверены;
- не вводите PIN-код на любых других сайтах, кроме сайта системы IntellectMoney.
PIN-код можно вводить только на сайте системы IntellectMoney. В адресной строке браузера адрес сайта должен быть указан как https://intellectmoney.ru/ или http://intellectmoney.ru/. Всегда проверяйте адрес сайта, особенно если вы зашли на него по ссылке.
Записанный PIN-код храните в безопасном месте, никогда не пересылайте его по электронной почте или ICQ. Не пересылайте PIN-код в ответ на любые запросы, в том числе присланные от лица сотрудников системы IntellectMoney. Мы никогда не просим наших пользователей сообщать их PIN-коды.
Для восстановления пароля входа нажмите ссылку «Забыли пароль?» на главной странице сайта. В форме на открывшейся странице укажите ваш адрес электронной почты. На него будет выслано письмо, содержащее ссылку для изменения пароля.
Для восстановления PIN-кода выберите в личном кабинете в разделе «Безопасность» пункт «PIN-код». В форме на странице укажите дату вашего рождения, ответ на секретный вопрос и новый PIN-код.
Если вам не удалось вспомнить свои данные и создать новый PIN-код, необходимо подать в ООО «ИнтеллектМани» заявление о восстановлении доступа к счету в системе.
Заявление подается по электронной почте info@intellectmoney.ru, приложив к нему отсканированное изображение 2, 3 и 5 страниц паспорта, а также фотографию, на которой изображены вы вместе с паспортом, раскрытым на страницах 2—3.
Заявление будет рассмотрено в течение 20 дней с момента его получения ООО «ИнтеллектМани» и, если это будет технически возможно, удовлетворено.
Внимание:
- заявления по почте принимаются только на указанный адрес ООО «ИнтеллектМани»;
- заявления от пользователей младше 18 лет принимаются только в присутствии одного из родителей (других законных представителей) или предоставления их нотариально заверенного письменного согласия на использование несовершеннолетним системы IntellectMoney.
Финансовые вопросы
Система IntellectMoney не является банком, поэтому, в соответствии с нормами действующего российского законодательства, деятельность оператора системы ООО «ИнтеллектМани» лицензированию не подлежит.
Зарегистрироваться в системе IntellectMoney можно совершенно бесплатно.
Деньги, зачисленные в систему IntellectMoney, фактически находятся на банковских счетах компании-оператора.
Пополнить счет вы можете практически в любом городе России при помощи банковской карты или банковского перевода, системы интернет-банкинга, платежного терминала или системы денежных переводов. Подробную информацию о способах пополнения счета вы можете посмотреть в разделе «Как пополнить счет».
Все операции в системе совершаются только в российских рублях.
Система IntellectMoney не берет никакой комиссии при вводе денег в систему (в том числе при пополнении со счета банковской карты), переводе средств со счета на счет, а также при оплате товаров и услуг (кроме специально оговоренных случаев). При выводе средств из системы взимается комиссия, предусмотренная тарифами системы. Получить подробную информацию о наличии комиссий и их размерах можно в разделе «Тарифы».
Система IntellectMoney не ограничивает размеры платежа. При этом дополнительные ограничения могут устанавливаться нашими партнерами.
Подтверждение при успешном прохождении платежа генерируется системой автоматически и высылается на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Нет, такие ограничения не предусмотрены.
Нет, этот способ пополнения не предусмотрен.
Да, такая возможность предусмотрена. Для этого необходимо зарегистрировать банковскую карту в системе IntellectMoney и активировать ее. Подробнее о пополнении счета банковской карты вы можете узнать в разделе «Как пополнить счет».
Да, можно. Для этого необходимо в личном кабинете в соответствующей форме вывода средств указать ваши паспортные данные, точные реквизиты банковской карты и сумму перевода. За вывод средств системой IntellectMoney будет удержана комиссия согласно тарифам. Дополнительная комиссия может взиматься банком-получателем.
Вывод средств возможен на любые карты VISA и MasterCard (дебетовые, зарплатные, кредитные), выпущенные любым российским банком.
Нет, не можете. Вывод средств осуществляется только на банковскую карту пользователя, фамилия и имя которого были указаны при регистрации в системе.
Для пополнения счета с помощью банковского перевода заполните квитанцию в личном кабинете, распечатайте ее, обратитесь в удобное для вас отделение банка и произведите оплату. Вы также можете пополнить счет через систему денежных переводов CONTACT, просто сообщив кассиру-операционисту номер вашего счета в системе IntellectMoney и предъявив документ, удостоверяющий личность.
Да, конечно. Для этого вам необходимо предоставить плательщику образец заполнения платежного документа с указанием номера вашего лицевого счета.
Для вывода денег из системы и зачисления их на банковский счет необходимо указать точные реквизиты банка-получателя и получателя платежа: ИНН, БИК, номер расчетного счета, номер корреспондентского счета, а также название банка и номер лицевого счета. Перечислить деньги можно только на банковский счет физического лица в российском банке.
Да, можно, однако перед совершением перевода рекомендуем уточнить это в банке, где открыт счет.
Оплата банковской картой
Вы можете оплачивать товары и услуги с банковской карты, выпущенной любым банком. Однако в некоторых магазинах действуют ограничения на карты, выпущенные зарубежными банками. Если при попытке оплатить покупку с нероссийской карты возникла ошибка, сообщите нам об этом и, возможно, ограничения для того или иного магазина по картам, выпущенным за пределами РФ, будут сняты.
Да. И если на вашей карте отсутствует CVV/CVC, просто оставьте это поле незаполненным при оплате.
Не всеми картами и не во всех магазинах. Рекомендуем использовать карты международных систем VISA, MasterCard и Cirrus.
Да, IntellectMoney принимает к оплате банковские карты с поддержкой технологии 3D Secure (Verified by VISA и MasterCard SecureCode).
Операции с платежными картами в системе IntellectMoney абсолютно безопасны. Все данные передаются и хранятся в зашифрованном виде с использованием защищенного соединения и не могут быть использованы посторонними лицами в мошеннических целях. Платежная система IntellectMoney соответствует международному стандарту безопасности в области платежных карт Payment Card Industry Data Security Standard ( PCI DSS). Соответствующая информация внесена в базу Trusted Commerce центра сертификации Trustwave.
Нет, за совершение платежных операций со счета банковской карты комиссия не взимается.
При оплате в поле "Имя на карте" введите то, что указано на вашей карте вместо имени (например, CARDHOLDER).
Сумму активационного платежа (времено заблокированную случайную сумму) можно узнать:
- в присланном SMS-уведомлении, если у вас подключена соответствующая услуга в банке;
- в своем интернет-банке;
- по телефону поддержки банка, выпустившего вашу карту (обычно он указан на оборотной стороне карты)."
Партнерам и магазинам
Для подключения к системе вам необходимо зарегистрировать бизнес-счет и оставить заявку на подключение магазина, заполнив соответствующую форму. Информация, указанная вами, будет проверена на предмет соответствия требованиям, выдвигаемых системой IntellectMoney к интернет-магазинам. После проверки в самые короткие сроки наш менеджер свяжется с вами и согласует условия сотрудничества.
Для этого вам необходимо осуществить техническое подключение к системе и настроить сайт для приема платежей через систему IntellectMoney. Полная инструкция для подключения с описанием протоколов будет выслана после проверки информации о вашем интернет-магазине на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Мир подарков
Мир подарков — это бессрочная акция IntellectMoney, в которой могут принять участие все пользователи системы. Все просто: вы приглашаете своих друзей и знакомых зарегистрироваться в системе, мы — начисляем вам бонусные баллы за каждого нового пользователя, откликнувшегося на ваше приглашение (т. е. указавшего ваш промо-код при регистрации). Накопленные баллы Вы можете обменять на отличные призы в Мире подарков — телевизор, ноутбук, фотоаппарат, игровую приставку, телефон и даже новенький автомобиль!
Пригласить своих знакомых и друзей вы можете любым удобным способом — по почте, «аське», через сообщения в онлайн-дневнике или любым другим способом. Отправить приглашения можно в личном кабинете в разделе «Мир подарков».
Увидеть свой промо-код вы можете в личном кабинете в разделе «Пригласить» Мира подарков.
Часто задаваемые вопросы при подключении
Данное сообщение является стандартным для любой ошибки. Поэтому, чтобы включить расширенный вывод ошибки и в последствие устранить ее необходимо:
1. Войти в личный кабинет на сайте IntellectMoney.ru
2. Зайти в меню “Магазины“
3. Рядом с нужным магазином нажать “Настройки“
4. На вкладке “Прием платежей“ нажать “Расширенные настройки“ и установить галочку напротив пункта “Режим отладки“, нажать кнопку “Подтвердить“

При оплате заказа неверно передается валюта платежа. Для устранения данной ошибки необходимо:
1. Войти в личный кабинет на сайте IntellectMoney.ru
2. Зайти в меню “Магазины“
3. Рядом с нужным магазином нажать “Настройки“
4. На вкладке “Общие“ в поле “Счет“ изменить валюту счета на “Рублевый счет“ и нажать кнопку “Подтвердить“

Система IntellectMoney не может принимать счет на оплату меньше 10 рублей. Измените счет на оплату на 10 рублей или более.
В настройках модуля IntellectMoney на сайте интернет-магазина не верно указан параметр id магазина.
Правильный id магазина можно посмотреть в Личном Кабинете на сайте IntellectMoney в меню “Магазины“

При оплате заказа неверно передается параметр hash. Для устранения данной ошибки необходимо:
1. Войти в личный кабинет на сайте IntellectMnoey.ru
2. Зайти в меню “Магазины“
3. Рядом с нужным магазином нажать “Настройки“
4. На вкладке “Прием платежей“ нажать “Расширенные настройки“, снять галочку напротив пункта “Требовать HASH“ и нажать подтвердить.

См. пункт “Проверьте верность формирования подписи!“
Для устранения данной ошибки необходимо:
1. Войти в личный кабинет на сайте IntellectMnoey.ru
2. Зайти в меню “Магазины“
3. Рядом с нужным магазином нажать “Настройки“
4. На вкладке “Прием платежей“ нажать “Расширенные настройки“, снять галочку напротив пункта “Принимать только уникальные ID покупки “ и нажать кнопку подтвердить

Вы пытаетесь выставить счет в рублях, однако, ваш менеджер еще не успел завести для вас финансовые счета. Вы можете попробовать выставить счет в тестовой валюте.
|